• Оставить заявку
  •  +7 843 208-02-08

    Казань

  • Услуги
  • Проекты
  • Компания
  • Контакты
logo logo
logo logo
  • Услуги
  • Проекты
  • Компания
  • Контакты

Услуги

Внедрение и сопровождение 1С

Внедрение

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
• Детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок);
• Формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ;
• Кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы;
• Внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных);
• Составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.

Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.

Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям производителями ПО, мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

• Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки , объем работ зависит от типа подписки);
• Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
• Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
• Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
 • Абонентское сопровождение Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах;
• Индивидуальные программы обслуживания Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса;
• Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы) Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Удаленное сопровождение.
В настоящее время это самый востребованный вид сопровождения. Наши специалисты используя современные средства сервисного обслуживания придут к Вам на помощь в самый нужный момент.

Вы хотите
Наши контакты
  • АйТех-Консалтинг

    • Услуги
    • Проекты
    • Компания
    • Контакты
  • Услуги компании

    • Битрикс24
    • Поддержка сайтов
    • Политика конфиденциальности
  • Контакты

       г. Казань
    +7 843 208-02-08

  • Адрес

       г. Казань
    ул. Сибирский тракт, дом 34, корпус 4, офис 334
© АйТех Консалтинг, 2010
  • Разработано в АйТех Консалтинг