Универсальная надстройка для любой конфигурации 1С, может использоваться как самостоятельное решение.
Проекты
1С : Управление заявками клиентов
Представляем решение, позволяющее учитывать заявки клиентов на продукцию или услуги, поступающие напрямую менеджерам в виде любого типа обращений, мессенджеры, телефонные звонки, соц. сети и т.п .
В систему встроен модуль интеграции сервисом Колтрекинга.
В систему встроен модуль интеграции сервисом Колтрекинга.
С помощью 1С:УЗК вы сможете отследить заявки потенциальных и текущих клиентов по любым рекламным каналам : контактный номер на сайте компании, по интернет рекламе, по офлайн рекламе, рекламе в соц. сетях, приложениях мессенджеров и другим рекламным каналам.
1С : УЗК необходим прежде всего компаниям, которые уже используют в своей работе продукты 1С - удобна всем, так как она безшовно подключается к любой системе на базе платформы 1С, в том числе 1C: ERP; 60 % обращений клиентов это телефонные звонки, вы сможете увидеть откуда именно о вас узнал клиент.
С помощью 1С : УЗК вы узнаете какая реклама вашей компании реально работает.
Если вы уже и используете какую-либо из многочисленных конфигураций 1С и вам не нужна сложная и дорогая CRM система, оптимальным шагом будет выбрать наше решение 1C : Управление заявками клиентов.
Решение 1С: УЗК, это универсальная надстройка для всех конфигураций 1С, может быть встроена в вашу текущую систему учета, либо использоваться как самостоятельная конфигурация.