• Оставить заявку
  •  +7 843 208-02-08

    Казань

  • Услуги
  • Проекты
  • Компания
  • Контакты
logo logo
logo logo
  • Услуги
  • Проекты
  • Компания
  • Контакты

Проекты

1С : Управление заявками клиентов

Универсальная надстройка для любой конфигурации 1С, может использоваться как самостоятельное решение.
Представляем решение,  позволяющее учитывать заявки клиентов на продукцию или услуги, поступающие напрямую менеджерам в виде любого типа обращений, мессенджеры, телефонные звонки, соц. сети и т.п .

В систему встроен модуль интеграции сервисом Колтрекинга.

С помощью 1С:УЗК вы сможете отследить заявки потенциальных и текущих клиентов по любым рекламным каналам : контактный номер на сайте компании, по интернет рекламе, по офлайн рекламе, рекламе в соц. сетях, приложениях мессенджеров и другим рекламным каналам.
1С : УЗК необходим прежде всего компаниям, которые уже используют в своей работе продукты 1С - удобна всем, так как она безшовно подключается к любой системе на базе платформы 1С, в том числе 1C: ERP; 60 % обращений клиентов это телефонные звонки, вы сможете увидеть откуда именно о вас узнал клиент.
С помощью 1С : УЗК вы узнаете какая реклама вашей компании реально работает.
Если вы уже и используете какую-либо из многочисленных конфигураций 1С и вам не нужна сложная и дорогая CRM система, оптимальным шагом будет выбрать наше решение 1C : Управление заявками клиентов.
Решение 1С: УЗК, это универсальная надстройка для всех конфигураций 1С, может быть встроена в вашу текущую систему учета, либо использоваться как самостоятельная конфигурация.
Previous Битрикс 24 + 1С
Next Внедрение Битрикс 24 и 1С в компании по реализации сырья
  • АйТех-Консалтинг

    • Услуги
    • Проекты
    • Компания
    • Контакты
  • Услуги компании

    • Битрикс24
    • Поддержка сайтов
    • Политика конфиденциальности
  • Контакты

       г. Казань
    +7 843 208-02-08

  • Адрес

       г. Казань
    ул. Сибирский тракт, дом 34, корпус 4, офис 334
© АйТех Консалтинг, 2010
  • Разработано в АйТех Консалтинг